• МБОУ-вечерняя сменная  ОШ

ГИА и ЕГЭ

 

 

 

                                                                           ГИА - 9

Необходимо знать!

       К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

До 1 марта 2022 года обучающимся необходимо подать на имя руководителя образовательного учреждения  заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

Для выпускников IX классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

     Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

·                     Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

·                     Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету руководителю своей образовательной организации.

 

Обращаем внимание, что с 2020/22 учебного года условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) по четырем учебным предметам: по обязательным учебным предметам (русскому языку и математике), а также по двум учебным предметам по выбору обучающегося (физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)

Общее количество экзаменов в 9 классах не должно превышать четырех.

 

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

 

Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

— получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам;

— не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

— не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

— апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена.

   Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года. (п.61 Порядка)

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ПРИКАЗ

 

от 18 ноября 2016 г. N 1967

 

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКЗАМЕНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И МИНИМАЛЬНОГО

КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ

БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА

 

 

 

В соответствии с частью 14 статьи 59 и частью 4 статьи 70 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320, N 23, ст. 3289, ст. 3290, N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4246, ст. 4292), подпунктом 5.23 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3971; 2014, N 2, ст. 126; 2015, N 2, ст. 491; N 14, ст. 2133; N 30, ст. 4601; 2016, N 2, ст. 325; N 8, ст. 1121, N 28, ст. 4741) приказываю:

 

1. Определить:

 

1.1. минимальное количество баллов единого государственного экзамена по стобалльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования:

 

по русскому языку - 24 балла;

 

по математике профильного уровня - 27 баллов;

 

по физике - 36 баллов;

 

по химии - 36 баллов;

 

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - 40 баллов;

 

по биологии - 36 баллов;

 

по истории - 32 балла;

 

по географии - 37 баллов;

 

по обществознанию - 42 балла;

 

по литературе - 32 балла;

 

по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 22 балла;

 

1.2. минимальное количество баллов единого государственного экзамена по пятибалльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по математике базового уровня - 3 балла (удовлетворительно).

 

2. Определить минимальное количество баллов единого государственного экзамена по стобалльной системе оценивания, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета:

 

по русскому языку - 36 баллов;

 

по математике профильного уровня - 27 баллов;

 

по физике - 36 баллов;

 

по химии - 36 баллов;

 

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - 40 баллов;

 

по биологии - 36 баллов;

 

по истории - 32 балла;

 

по географии - 37 баллов;

 

по обществознанию - 42 балла;

 

по литературе - 32 балла;

 

по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 22 балла.

 

 

 

  

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена

в 2018 году  

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

ОГЭ

ГВЭ

 

Досрочный период

19 марта (сб)

 

 

 

 

20 марта (вс)

 

 

 

 

21 марта (пн)

математика Б

математика

 

 

22 марта (вт)

 

 

 

 

23 марта (ср)

информатика и ИКТ, история

информатика и ИКТ, история

 

 

24 марта (чт)

 

 

 

 

25 марта (пт)

русский язык

русский язык

 

 

26 марта (сб)

 

 

 

 

27 марта (вс)

 

 

 

 

28 марта (пн)

математика П

 

 

 

29 марта (вт)

 

 

 

 

30 марта (ср)

обществознание

обществознание

 

 

31 марта (чт)

 

 

 

 

1 апреля (пт)

география, литература

география, литература

 

 

2 апреля (сб)

физика, химия

физика, химия

 

 

3 апреля (вс)

 

 

 

 

4 апреля (пн)

 

 

 

 

5 апреля (вт)

 

 

 

 

6 апреля (ср)

 

 

 

 

7 апреля (чт)

 

 

 

 

8 апреля (пт)

иностранные языки (устн)

 

 

 

9 апреля (сб)

иностранные языки, биология

иностранные языки, биология

 

 

10 апреля (вс)

 

 

 

 

11 апреля (пн)

 

 

 

 

12 апреля (вт)

 

 

 

 

13 апреля (ср)

 

 

 

 

14 апреля (чт)

 

 

 

 

15 апреля (пт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

 

 

16 апреля (сб)

резерв: математика Б, П

резерв: математика

 

 

17 апреля (вс)

 

 

 

 

18 апреля (пн)

 

 

 

 

19 апреля (вт)

 

 

 

 

20 апреля (ср)

 

 

русский язык

русский язык

21 апреля (чт)

резерв: литература, химия, информатика и ИКТ

резерв: литература, химия, информатика и ИКТ, физика, биология

 

 

22 апреля (пт)

резерв: иностранные языки, история, обществознание

резерв: иностранные языки, история, обществознание, география

география, история, биология, физика

география, история, биология, физика

23 апреля (сб)

резерв: иностранные языки (устн), география, физика, биология

 

 

 

24 апреля (вс)

 

 

 

 

25 апреля (пн)

 

 

математика

математика

26 апреля (вт)

 

 

 

 

27 апреля (ср)

 

 

иностранные языки

иностранные языки

28 апреля (чт)

 

 

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

29 апреля (пт)

 

 

 

 

30 апреля (сб)

 

 

 

 

1 мая (вс)

 

 

 

 

2 мая (пн)

 

 

 

 

3 мая (вт)

 

 

 

 

4 мая (ср)

 

 

резерв: география, история, биология, литература,  физика обществознание, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки

резерв: география, история, биология, литература,  физика обществознание, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки

5 мая (чт)

 

 

резерв: русский язык, математика

резерв: русский язык, математика

6 мая (пт)

 

 

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

7 мая (сб)

 

 

 

 

8 мая (вс)

 

 

 

 

9 мая (пн)

 

 

 

 

10 мая (вт)

 

 

 

 

 

Основной этап

25мая (ср)

 

 

 

 

26 мая (чт)

 

 

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

27 мая (пт)

География, литература

География, литература

 

 

28 мая (сб)

 

 

иностранные языки

иностранные языки

29 мая (вс)

 

 

 

 

30 мая (пн)

Русский язык

Русский язык

 

 

31 мая (вт)

 

 

математика

математика

1 июня (ср)

 

 

 

 

2 июня (чт)

Математика Б

Математика

 

 

3 июня (пт)

 

 

русский язык

русский язык

4 июня (сб)

 

 

 

 

5 июня (вс)

 

 

 

 

6 июня (пн)

Математика П

 

 

 

7 июня (вт)

 

 

иностранные языки

иностранные языки

8 июня (ср)

Обществознание

Обществознание

 

 

9 июня (чт)

 

 

география, история, биология, физика

география, история, биология, физика

10 июня (пт)

Иностранные языки (устн)

 

 

 

11 июня (сб)

Иностранные языки (устн)

 

 

 

12 июня (вс)

 

 

 

 

13 июня (пн)

 

 

 

 

14 июня (вт)

Иностранные языки, биология

Иностранные языки, биология

 

 

15 июня (ср)

 

 

резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ,  литература, география, история, биология,  физика, иностранные языки

резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ,  литература, география, история, биология,  физика, иностранные языки

16 июня (чт)

Информатика и ИКТ, история

Информатика и ИКТ, история

 

 

17 июня (пт)

 

 

резерв: русский язык, математика

резерв: русский язык, математика

18 июня (сб)

 

 

 

 

19 июня (вс)

 

 

 

 

20 июня (пн)

Химия, физика

Химия, физика

 

 

21 июня (вт)

 

 

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

22 июня (ср)

резерв: география, иностранные языки, химия, обществознание, информатика и ИКТ

резерв: география, иностранные языки, химия, обществознание, информатика и ИКТ

 

 

23 июня (чт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

 

 

24 июня (пт)

резерв: литература, физика, история, биология

резерв: литература, физика, история, биология

 

 

25 июня (сб)

 

 

 

 

26 июня (вс)

 

 

 

 

27 июня (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

 

 

28 июня (вт)

резерв: математика Б, П

резерв: математика

 

 

29 июня (ср)

 

 

 

 

30 июня (чт)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

 

 

Дополнительный период для ГИА-9 (июльские сроки)

1 июля (пт)

 

 

математика

математика

2 июля (сб)

 

 

иностранные языки

иностранные языки

3 июля (вс)

 

 

 

 

4 июля (пн)

 

 

география, история, биология,  физика

география, история, биология, физика

5 июля (вт)

 

 

 

 

6 июля (ср)

 

 

русский язык

русский язык

7 июля (чт)

 

 

 

 

8 июля (пт)

 

 

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература,

обществознание, химия, информатика и ИКТ,литература.

9 июля (сб)

 

 

 

 

10 июля (вс)

 

 

 

 

11 июля (пн)

 

 

 

 

12 июля (вт)

 

 

резерв: русский язык, математика

резерв: русский язык, математика

13 июля (ср)

 

 

резерв: география, история, биология, литература,  физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИКТ,

резерв: география, история, биология, литература,  физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИКТ,

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

5 сентября (пн)

 

 

математика

математика

6 сентября (вт)

 

 

 

 

7 сентября (ср)

 

 

география, история, биология,  физика

география, история, биология, физика

8 сентября (чт)

 

 

 

 

9 сентября (пт)

 

 

иностранные языки

иностранные языки

10 сентября (сб)

 

 

 

 

11 сентября (вс)

 

 

 

 

12 сентября (пн)

 

 

русский язык

русский язык

13 сентября (вт)

 

 

 

 

14 сентября (ср)

 

 

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература,

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература.

15 сентября (чт)

 

 

резерв: русский язык, математика

резерв: русский язык, математика

16 сентября (пт)

 

 

резерв: география, история, биология, литература,  физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИКТ,

резерв: география, история, биология, литература,  физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИКТ

17 сентября (сб)

 

 

 

 

18 сентября (вс)

 

 

 

 

19 сентября (пн)

 

 

 

 

20 сентября (вт)

 

 

 

 

21 сентября (ср)

 

 

 

 

22 сентября (чт)

 

 

 

 

23 сентября (пт)

 

 

 

 

24 сентября (сб)

 

 

 

 

25 сентября (вс)

 

 

 

 

26 сентября (пн)

 

 

 

 

27 сентября (вт)

 

 

 

 

 

 

 

 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2016-2017

 

Итоговое сочинение (изложение)

2017-2018 учебный год

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

  

«Верность и измена»

·         А.П. Чехов «Попрыгунья»,«Дама с собачкой»;

·         И.А. Бунин «Тёмные аллеи»;

·         М.А. Шолохов «Судьба человека»;

·         А.П. Платонов «Возвращение»;

·         А.С.Пушкин «Евгений Онегин»;

·         А.Н. Островский «Гроза»;

«Равнодушие и отзывчивость»

·         А.С. Пушкин «Медный всадник»;

·         А.П. Чехов  «Тоска»;

·         И.А. Бунин  «Лапти»;

·         А.П. Платонов  «Юшка»;

·         М.А. Шолохов «Судьба человека» ;

·         Е.И. Носов «Акимыч (Кукла)»;

«Цели и средства»

·         В. М. Гаршин «Сигнал»;

·         В.Т. Шаламов «Последний бой майора Пугачева»;

·         И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско»;

·         М. Горький «Челкаш»;

·         Р. Брэдбери «Лед и пламя»;

·         А.С. Пушкин «Выстрел»;

·         А.П. Чехов «Крыжовник»;

·         М. Горький  «Песня о Соколе»;

«Смелость и трусость»

·         Р. Брэдбери «Лед и пламя»;

·         В.Т. Шаламов «Последний бой майора Пугачева»;

·         А.С. Пушкин «Выстрел»;

·         М. Горький  «Песня о Соколе»;

«Человек и общество»

·         А.С. Грибоедов «Горе от ума» ;

·         А.И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»;

·         А.П. Платонов  «Юшка»;

·         Р. Брэдбери «Лед и пламя».

 

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1.Верность и измена. Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

 

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2016-2017 учебный год

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Отдел образования Администрации Цимлянского района

ПРИКАЗ

от  10.03.2017                                                                              № 172

 

Об обеспечении  выполнения мер

 по подготовке к проведению ГИА

 

 

В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 24/4.3-1842  от 10.03.2017 в рамках подготовки к проведению  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) в 2017 году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Шальневой Л.А. ведущему специалисту отдела образования Администрации Цимлянского района:

1.1. Организовать «горячую линию» по вопросам проведения ГИА. (тел.8(863)91-2-23-39).

1.2. Соблюдать сроки и полноту выполнения мероприятий дорожных карт, технологических карт, работы и графика внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА.

1.3. Организовать взаимодействие с территориальными подразделениями МВД России, муниципальными органами здравоохранения;

2. Руководителей ОУ назначить ответственными:

2.1. За работу сотрудников, направляемых для участия в проведении ГИА.

2.2.За процедуру информирования под роспись указанных сотрудников о порядке проведения аттестации, о применении мер дисциплинарного и административного воздействия к лицам, допустившим нарушение порядка проведения ГИА.

2.3. За обеспечение объективности проведения ГИА в 9 классах.

2.4.За проведение  разъяснительной  работы с родителями обучающихся 4,5 и 11 классов,  о важности участия во всероссийских проверочных работах (далее - ВПР), проводимых школой исключительно с целью использования результатов для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, совершенствования преподавания учебных предметов в школах, развития региональной системы образования и развития единого образовательного пространства в Российской Федерации.

 

Заведующий отделом образования

Администрации Цимлянского района                                          И. В. Антипов

 

Шальнева Л.А.. 2-23-29

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЕЧЕРНЯЯ ( СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

г.ЦИМЛЯНСК

347320, Ростовская область,

г. Цимлянск, ул. Советская, 50

т. 2-13-05

адрес электронной почты:

vecherscool@mail.ru_________________________________________________  ПРИКАЗ

от  10.03.2017                                                                              № 73-ОД

 

Об обеспечении  выполнения мер

 по подготовке к проведению ГИА

 

 

В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 24/4.3-1842  от 10.03.2017 в рамках подготовки к проведению  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) в 2017 году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Балмашовой Н.А., зам. директора по УВР ОУ:

1.1. Организовать «горячую линию» по вопросам проведения ГИА: (тел. ОО администрации Цимлянского р-на 8(863)91-2-23-29,тел. МБОУ ВСОШ 8(863)91-2-13-05).

1.2. Соблюдать сроки и полноту выполнения мероприятий дорожных карт, технологических карт, работы и графика внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА.

1.3. Организовать взаимодействие с территориальными подразделениями МВД России, муниципальными органами здравоохранения;

2. Балмашову Н.А., зам. директора по УВР ОУ назначить ответственной:

2.1. За работу сотрудников, направляемых для участия в проведении ГИА.

2.2.За процедуру информирования под роспись указанных сотрудников о порядке проведения аттестации, о применении мер дисциплинарного и административного воздействия к лицам, допустившим нарушение порядка проведения ГИА.

2.3. За обеспечение объективности проведения ГИА в 9 классах.

2.4.За проведение  разъяснительной  работы с родителями обучающихся 9 и 12 классов,  о важности участия в Пробных экзаменах, проводимых школой исключительно с целью использования результатов для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, совершенствования преподавания учебных предметов в школах, развития региональной системы образования и развития единого образовательного пространства в Российской Федерации.

 

 

 

Директор МБОУ ВСОШ                         И.И. Мирошниченко

 

 

Ознакомлены:

  

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЕЧЕРНЯЯ ( СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

г.ЦИМЛЯНСК

347320, Ростовская область,

г. Цимлянск, ул. Советская, 50

т. 2-13-05

адрес электронной почты:

vecherscool@mail.ru_____________________________________________________  

П Р И К А З

от 25.10.2016                                                                                     56- ОД

 

О проведении Единого Дня

 родительских собраний   в

общеобразовательных учреждениях

 

       В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области  № 24/4.3-7903 от 13.10.2016 года «О реализации первоочередных мероприятий по вопросам ГИА», с целью организованного  проведения государственной итоговой аттестации, выработки  и развития у выпускников  и их родителей  психологических качеств, умений и навыков, необходимых для успешного  прохождения ГИА, формирование положительного  отношения к ГИА,приказом отдела образования Администрации  Цимлянского района от 25.10.2016 г. № 56-ОД «О проведении Единого Дня родительских собраний   в общеобразовательных учреждениях»

                                                             ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Классным руководителям ОУ:

- Провести  28.10.2016 года родительское  собрание для учащихся  9 и 11 (12)  классов общеобразовательных учреждений и их родителей;

- Обеспечить информационное освещение родительского собрания, разместив информацию об итогах проведения родительского  собрания на сайте общеобразовательного учреждения;

2.Балмашовой Н.А., зам.директора по УВР:

 2.1. До 02.11.2016 года предоставить информацию о проведении родительского собрания ведущему специалисту Ященко С.А.

2.2. Разработать  и направить в общеобразовательные учреждения Памятку для выпускников  и их родителей.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на зам.директора по УВР Балмашову Н.А.

 

Директор МБОУ ВСОШ                         И.И. Мирошниченко

 Балмашова. Н.А. 2-13-05

 

 

 

   

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЕЧЕРНЯЯ ( СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

г.ЦИМЛЯНСК

347320, Ростовская область,

г. Цимлянск, ул. Советская, 50

т. 2-13-05

адрес электронной почты:

vecherscool@mail.ru____________________________________________________  

ПРИКАЗ

 

     07.11.2016                                                                                        № 57-ОД 

                                                                 

Об организации и проведении

 итогового сочинения (изложения)

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400, Порядком проведения и проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации в образовательных организациях на территории Ростовской области, утвержденным  приказом Минобразования Ростовской области от 24.10.2016  № 702, (далее – Порядок), письмом Минобрнауки России от 26.08.2014 № НТ-904/08 «Об итоговом сочинении (изложении)», письмом Рособрнадзора от 17.10.2016 № 10-764 в целях организованного проведения 07.12.2016 итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях на территории Ростовской области, Приказом Мин6обрнауки Ростовской области от 01.11.2016 г. № 727 «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения)» (с Изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Балмашовой Н.А., зам. директора по УВР:

1.1. Обеспечить организацию, проведение и проверку итогового сочинения (изложения) 07.12.2016 г.  в соответствии с Порядком, методическими рекомендациями по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, рекомендациями по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения), методическими рекомендациями для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения). 

1.2. Утвердить состав экзаменационной комиссии по проведению и проверке итогового сочинения (изложения) 07.12.2016 г.  в соответствии с Порядком, методическими рекомендациями по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

1.3. Обеспечить информационную безопасность при проведении итогового сочинения (изложения).

1.4. Подготовить аналитическую информацию по результатам проведения  итогового сочинения (изложения) и предоставить в отдел образования Администрации Цимлянского района в срок до 12.12.2016 г.

2. Довести настоящий приказ до сведения классного руководителя 12 класса  ОУ Самойленко Н.И.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УВР Балмашову Н.А.

 

 

 

Директор МБОУ ВСОШ                         И.И. Мирошниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения